- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация и управление системой сервиса в торговле"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация и управление системой сервиса в торговле"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация и управление системой сервиса в торговле
- Организация и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран
- Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
- Организация и управление системой логистики отраслевого предприятия
- Организация и управление системой стимулирования сбыта продукции предприятия
Образцы выполненных работ
W006209
Анализ маркетинговой деятельности ООО «Первое Пермское управление Уралэлектромонтаж» 6 ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВК. 38.03.02 03 ПЗ АННОТАЦИЯ Аркаев К.Г. Создание системы маркетинговых коммуникаций с целью стимулирования сбыта. – 2017, 84 с., 7 рис., 33 табл., библиогр. список 36 наим. Цель выпускной квалификационной работы – разработать маркетинговые коммуникации с целью стимулирования сбыта на 2017 год. В выпускной квалификационной работе на тему «Создание системы маркетинговых коммуникаций с целью стимулирования сбыта», в первой главе рассмотрены теоретические аспекты по приведенной теме, методология и основные понятия. Во второй главе проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Первое Пермское управление Уралэлектромонтаж», сделан конкурентный анализ, просчитаны слабые и сильные стороны предприятия. В третьей главе выпускной квалификационной работы разработаны маркетинговые коммуникации с целью стимулирования сбыта продукции компании. Определен экономический эффект внедрения предложенных мероприятий. Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую значи |
K007199
Управление сбытом продукции на предприятии на примере ооо «о’кей» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА на тему «Управление сбытом продукции на предприятии (на примере ооо «о’кей»)» Допущено к защите: Зав. кафедрой менеджмента и государственного управления д.э.н., профессор _С.Н. Яшин (подпись) Выполнила студентка 35133-М2-2уа группы очного отделения Грицай Кристина Викторовна _ (подпись) Научный руководитель: к.э.н., доцент Логинова Татьяна Павловна _ (подпись) Нижний Новгород, 201 Стр. 7 1. Теоретические основы управления сбытовой политикой организации 11 1.1 Понятие системы сбыта продукции 11 1.2 Организация сбыта на предприятии 17 1.3 Способы стимулирования сбыта 23 2 Анализ управления сбытом продукции в ООО "Окей" 29 2.1 Краткая характеристика ООО |
W013309
Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации Тема: Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики продукции организации 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Формирование и реализация системы сбыта 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы 2 Проблемы формирования системы сбыта продукции организаций на российском рынке 2.1 Анализ формирования сбытовой политики на российском рынке 2.2 Проблемы, выявленные при формировании системы сбыта продукции 2.3 Факторы, влияющие на развитие сбытовой политики организации 3 Совершенствование формирования системы сбыта продукции организации 3.1 Совершенствование управления системой сбыта продукции организации 3.2 Направления развития формирования сбытовой политики продукции организации Заключение Список использованной литературы Приложения В современном мире для того, чтобы достаточно успешно функционировать, а также решать все поставленные задачи, любому предприятию уже недостаточно всего лишь производить продукци |
W013305
Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации Тема: Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики продукции организации 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Формирование и реализация системы сбыта 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы 2 Проблемы формирования системы сбыта продукции организаций на российском рынке 2.1 Анализ формирования сбытовой политики на российском рынке 2.2 Проблемы, выявленные при формировании системы сбыта продукции 2.3 Факторы, влияющие на развитие сбытовой политики организации 3 Совершенствование формирования системы сбыта продукции организации 3.1 Совершенствование управления системой сбыта продукции организации 3.2 Направления развития формирования сбытовой политики продукции организации Заключение Список использованной литературы Приложения В современном мире для того, чтобы достаточно успешно функционировать, а также решать все поставленные задачи, любому предприятию уже недостаточно всего лишь производить продукци |
K001488
Организация и управление коммерческой деятельностью КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и управление коммерческой деятельностью» тема: «Коммерческая деятельность по сбыту продукции на производственном предприятии» Выполнила: студентка 2 курса 2 группы Факультета ТЭС Горелова Светлана Александровна Научный руководитель: доцент_ А.В. Спиридонова Работа защищена «_» 2016 г. Оценка _ Члены комиссии Москва 2016 г. 3 1 Коммерческая работа по сбыту в современных условиях.4 1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции.4 1.2 Нормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.8 1.3 Этапы коммерческой деятельности по сбыту продукции.10 1.4 Канал распределения, их выбор.13 1.5 Структура управления коммерческой деятельностью по сбыту продукци.19 1.6 Методы стимулирования сбыта продукции22 2 Анализ организации коммерческой деятельности производственного предприятия ООО «Вяземский кожевенный завод»24 2.1 Конъюктурный обзор24 2.2 Характеристика предприятия.30 2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия.31 3 |